Сервис
Если у вас возникли проблемы с оборудованием, то вы всегда можете обратиться в нашу сервисную службу по номеру
+7 (812) 244-34-75 или написать нам на почту.
Для повышения качества обслуживания все обращения фиксируются в центральном офисе компании GROST.
После обращения по бесплатному номеру или почте, наш менеджер направит вас в ближайший сервисный центр.
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
Претензия должна содержать:
- заполненную гарантийную рекламацию, шаблон которой размещен по ссылке:
- копию корректно заполненного гарантийного талона;
- четкую фотографию шильды с серийным номером Товара;
- четкие фотографии оборудования с четырех сторон и углов;
- четкие фотографии непосредственно неисправного узла.
При подтверждении гарантийного случая мы выполним ремонт за свой счет.
Обязательное условие обращения: наличие корректно заполненного гарантийного талона установленного образца на приобретенное оборудование. Претензия принимается к рассмотрению только при наличии полной информации в соответствии со списком выше.