Если у вас возникли проблемы с оборудованием, то вы всегда можете обратиться в нашу сервисную службу по номеру
+7 (812) 244-34-75
или написать нам на почту.

Для повышения качества обслуживания все обращения фиксируются в центральном офисе компании GROST.

После обращения по бесплатному номеру или почте, наш менеджер направит вас в ближайший сервисный центр.


ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

Претензия должна содержать:

  • заполненную гарантийную рекламацию, шаблон которой размещен по ссылке:
  • копию корректно заполненного гарантийного талона;
  • четкую фотографию шильды с серийным номером Товара;
  • четкие фотографии оборудования с четырех сторон и углов;
  • четкие фотографии непосредственно неисправного узла.

При подтверждении гарантийного случая мы выполним ремонт за свой счет.
Обязательное условие обращения: наличие корректно заполненного гарантийного талона установленного образца на приобретенное оборудование. Претензия принимается к рассмотрению только при наличии полной информации в соответствии со списком выше.